Звонок бесплатный
Заказать звонок
Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Записаться на консультацию
Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Стать нашим Клиентом!
Заполните форму обратной связи, и начните экономить прямо сейчас!
Переход на ГБО
СУГ оптом
В рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» в Москве состоялось заседание комиссии Госсовета РФ по направлению «Энергетика» под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина и губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева.
Председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный отметил, что для стимулирования спроса на газомоторное топливо среди российских потребителей необходимо рассмотреть возможность введения дополнительных мер господдержки — таких как субсидирование, льготные кредиты и лизинговые программы для производства газомоторной техники, а также увеличение стимулирования переоборудования техники на газомоторное топливо в частном секторе.
Как было отмечено на совещании, внедрение газомоторной техники является одной из приоритетных задач государственной политики, направленной на снижение себестоимости перевозок, повышение конкурентоспособности российских предприятий и уменьшение негативного влияния транспорта на состояние окружающей среды.
Генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко привел данные о том, что благодаря применению метана на транспорте затраты российских предприятий на топливо в 2022 году сократились более, чем на 55 млрд рублей, а объем выбросов, которые не попали в атмосферу, составил почти 3 млн тонн СО2-экв. При существующем экономическом и экологическом потенциале газомоторного топлива в отдельных сегментах предпочтение по-прежнему отдается технике на бензине и дизеле. Найти решения для изменения ситуации — общая задача участников рынка и регионов, которые заинтересованы в широком использовании природной альтернативы.
Пропан - бутан автомобильный используется как транспортное топливо:
Кроме поколений, ГБО принято ещё делить на классы, однако это деление довольно условное.
Конструкция ГБО эволюционировала вместе с усложнением конструкции двигателей внутреннего сгорания
Закажите обратный звонок
или позвоните нам
8-800-70-70-487