Звонок бесплатный
Заказать звонок
Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Записаться на консультацию
Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Стать нашим Клиентом!
Заполните форму обратной связи, и начните экономить прямо сейчас!
Переход на ГБО
СУГ оптом
Пропан - бутан автомобильный используется как транспортное топливо:
Пропан - бутановое топливо — сжиженная газовая смесь. Пропан - бутан автомобильный используется как транспортное топливо:
Сжиженный нефтяной газ (СНГ). Он, по сути, является нефтяным продуктом, точно так же, как бензин. Но в отличие от бензина это побочный продукт переработки нефти. Благодаря этому его стоимость фактически в два раза ниже по сравнению с бензином. Основным нефтяным газом, продающимся на АЗС, является смесь пропана и бутана в соотношении 70–75%. Хранится газ в Двигатель на газу выхаживает без капремонта в 1,5–2 раза больше работающего только на бензине. Кроме того, в отличие от бензиново-воздушной воздушной смеси, газово-воздушная не вымывает смазку в трущей паре – цилиндров и колец. Уменьшается накопление смолистых осадков и нагарообразование на деталях головки блока и поршнях. Меньше загрязняется моторное масло. Октановое число (100–110 единиц) не позволяет мотору детонировать ни на одном режиме работы. По сути, топливо сгорает более медленно (более плавно), и мотор работает тише и мягче. Уровень создаваемого двигателем шума снижается на 3–8 дБ.бензине. спец. баллонах в сжиженном состоянии под давлением — 1,2–1,6 МПа (12–16 атм.). На современных системах 4–5 поколений установлены датчики, позволяющие предотвратить любые предпосылки для утечки газа и, соответственно, его возгорания. В случае любого повреждения магистралей специальные клапана отключают питание системы. Таких систем безопасности нет для бензиновых магистралей. Ту же утечку бензина выявить моментально не всегда удается. Кроме того, баллоны регулярно проверяются, имеют граничный срок эксплуатации, в отличие от бензобака, который тоже может дать течь или быть поврежденным.
Большое количество автолюбителей переходят на топливо для газобаллонных автомобилей. Это преимущественно обусловлено более низкой стоимостью газа по сравнению с бензином и дизтопливом. Хотя подобное переоборудование обходится недешево, потраченные средства, как правило, удается компенсировать уже за первый год использования ГБО. Еще одна веская причина для многих водителей – экологичность газового топлива: автомобиль на газе выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ, чем бензиновые или дизельные двигатели. Пропан, в отличие от природного метана, представляет собой органическое вещество, выделяемое при переработке нефтепродуктов. В качестве автомобильного топлива пропан в чистом виде не используется: его смешивают с бутаном или этаном. Сжиженный газ для автомобилей состоит в основном из смеси пропана и бутана. Он считается полноценным заменителем бензина. Главным преимуществом сжиженного пропан-бутана является то, что его можно хранить в сравнительно легких стальных баллонах с тонкими стенками. Это позволяет перевозить в транспортном средстве достаточно большой объем топлива и увеличить запас хода автомобиля. Качество сжиженного топлива определяется по его составу, давлению насыщенных паров, количеству вредных примесей. Лучшим считается топливо, в котором содержится не менее 80 процентов пропана и 20 процентов бутана. Такое соотношение позволяет смеси эффективнее сгорать в цилиндрах двигателя, а также снижает токсичность отработанных газов.
Не экономьте на оборудовании и избегайте кустарной установки, и тогда ГБО отлично уживется с двигателем Вашего автомобиля.
Кроме поколений, ГБО принято ещё делить на классы, однако это деление довольно условное.
В рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» в Москве состоялось заседание комиссии Госсовета РФ по направлению «Энергетика» под председательством помощника Президента, Секретаря Государственного Совета Игоря Левитина и губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева.
Конструкция ГБО эволюционировала вместе с усложнением конструкции двигателей внутреннего сгорания